Как легко найти необходимые денежные средства для того, чтобы начать свой собственный успешный бизнес?
- Для этого мы вначале рассмотрим, как устроена система розничной торговли, и кто и за счёт чего в этой системе зарабатывает.
- Первым в цепочке поставки товара стоит реальный Производитель товара. Как потребители мы чаще всего не знаем, кто является реальным производителем, поскольку на одном и том же заводе где-нибудь в Китае могут производиться товары разных торговых марок.
- Поэтому вторым в цепочке стоит Владелец ТМ (торговой марки) или бренда. Он тратит огромные средства, чтобы сделать свою торговую марку узнаваемой, и для этого он привлекает специалистов по маркетингу и рекламе – и это следующее звено в цепочке.
- Именно Владелец ТМ занимается крупно-оптовыми поставками, и для этого он привлекает заёмные средства в банке. Поэтому следующим звеном в цепочке является Банк. Он предоставляет Владельцам ТМ различные услуги по кредитованию: ипотека – на строительство офисов, лизинг – на покупку различного оборудования и транспорта, аккредитивы и банковские гарантии на закупку товара у Производителя и т.д.
- Далее в цепочке стоят национальные и региональные Дистрибуторы. Они также привлекают специалистов по маркетингу и рекламе, чтобы продвигать уже не торговую марку, а конкретные товары – и это следующее звено в цепочке.
- Основная задача Дистрибуторов – доставить товар в розничные сети, и для этого им также необходимы заёмные средства. Поэтому следующим звеном в цепочке снова является Банк.
- И только теперь товар приходит в Розничную Сеть, которая также пользуется услугами банков, маркетологов и рекламных компаний, чтобы привлекать потребителей именно в свои магазины на конкурентном рынке. Помимо этого часто возникает немалая коррупционная составляющая и значительные юридические издержки, направленные на защиту интересов каждого звена посреднического бизнеса.
- В результате цена товара на полке в магазине розничной сети становится выше цены Производителя не в 2 и не в 3, а в 5, в 10 и даже в 20 раз!!!
- Что же получаем мы как потребители? – Во-первых, мы получаем огромную наценку, которая не прибавляет товару никакой дополнительной ценности и качества. Во-вторых, мы получаем товары сравнительно низкого качества по неоправданно высоким ценам. И, в-третьих, мы таким образом финансируем создание, функционирование, налогообложение, развитие, прибыль и защиту всей этой необъятной структуры торговых и финансовых посредников.
- Как же можно оценить наши затраты? Ну, например, всего 3 ведущих розничных продавца США стоят почти $700 млрд. Стоимость всего 2 ведущих Интернет-компаний, зарабатывающих на рекламе, составляет почти $500 млрд. Мировые расходы на рекламу в СМИ, по телевидению, радио и в Интернет составят в 2016 году около $400 млрд. Стоимость всего 7 ведущих мировых брендов составляет более $1,5 трлн. А стоимость кредитования и прочих банковских услуг в сумме может доходить до 100% годовых.






Т.е. потребители ежегодно переплачивают многие сотни млрд. USD, которые идут на бизнес торговых и финансовых посредников в ущерб благосостоянию самих потребителей. Вот это и есть настоящий глобальный ЛОХОТРОН, ПИРАМИДА и СЕКТА, где оболванивают миллиарды людей по всему миру, делая на этом фантастические состояния.
Можно ли как-то направить эти деньги на развитие не чужого, а собственного бизнеса? – Конечно же, можно! И я расскажу Вам об этом в моей следующей статье. Остались вопросы? – задайте их мне по телефону или через «форму обратной связи».