Почему стать предпринимателем – это выбор каждого разумного человека?
Рубрики :Попробуй думать иначе...
Что Вы выбираете?

Во-первых, разумный человек всегда предпочитает высочайшее качество жизни, а это: финансовая обеспеченность и независимость; достаточно времени, чтобы заниматься своим здоровьем и здоровьем всей своей семьи; прекрасное питание; красивый и просторный дом в экологически чистом и живописном месте; элитное творческое образование для детей, лучшие преподаватели, индивидуальные программы обучения; достаточно времени на духовное и творческое развитие; достаточно времени на семью, хобби, общение с друзьями; разнообразный отдых и путешествия по всему миру; богатый выбор великолепной одежды, обуви, красивых аксессуаров; шикарный автомобиль; роскошная семейная яхта; а также красота, энергия, молодость и долголетие!… – Если есть выбор, и человек предпочитает худшее, то такого человека сложно назвать разумным.
Во-вторых, разумный человек понимает, что свобода распоряжаться своим временем и личностный рост – это фундаментальные ценности, без которых ни о каком высоком качестве жизни не может быть и речи.
В-третьих, разумный человек осознаёт, что никакая работа по найму никогда не принесёт ему свободы.
И, в-четвёртых, разумный человек всегда готов добросовестно изучать любую возможность для достижения желанных целей. Ведь чтобы предпочитать высочайшее качество жизни, нужно иметь выбор, а без информации о возможностях попросту нечего выбирать.
Ссылки по теме:
- Потребитель голосует деньгами.
- Почему стать предпринимателем – это выбор каждого разумного человека?
- Кто вы – решать вам!
- «Бизнес для себя» – употребляет ли производитель свой продукт?
- Бизнес, способный навсегда решить финансовые вопросы.
- В чей бизнес стоит вкладывать свои деньги?
- Ценности бизнеса и человека.
- Что вы продаёте? – Здоровье, свобода и благополучие на всю вашу жизнь!
- Как ловят обезьян? – Бросайте свои «бананы»!
- Что вы покупаете? – Как организована и из чего состоит схема розничной торговли?
- Кто на кого работает – твой бизнес на тебя, или ты на свой бизнес?
- Попробуй думать иначе – за рамками обыденных представлений.
- Самые продвинутые предприниматели.
Или нажмите ниже на кнопку со стрелкой для перехода к следующей или предыдущей странице.