Рекламная ложь
Необразованные потребители в массе своей предпочитают покупать товары в магазинах розничных сетей, а не в компаниях прямых продаж, предполагая, что представители прямых продаж (реальные люди) их обманывают, а обезличенная реклама товаров розничных сетей в СМИ говорит правду. Однако в действительности дела обстоят с точностью до наоборот: обезличенная реклама товаров розничных сетей в СМИ обманывает, а реальные люди, представляющие продукцию компаний прямых продаж, говорят правду, передавая свой личный практический опыт.
Сеть магазинов розничной торговли – это машина массовых продаж дешёвки по невероятно высокой цене. А потребительская сеть, выстроенная в партнёрстве с компанией сетевого маркетинга, – это человеческий фильтр, оставляющий только всё самое наилучшее для предложения по адекватной цене взыскательным клиентам.
Ссылки по теме:
- Пути увеличения оборота и прибыли.
- Легализация личного дохода.
- Бизнес ИП в партнёрстве с компанией прямых продаж – Ремонт квартир.
- Бизнес ИП в партнёрстве с компанией прямых продаж – Салон красоты.
- Рекламная ложь.
- Бизнес ИП в партнёрстве с компанией прямых продаж – Оптовая торговля.
- Самостоятельность.
- Доверие.
- Работающие по найму.
- Процветание.
- Морально-этическая сторона бизнеса.
- Мультипликатор бизнеса.
- Статистика успеха в бизнесе.
- Бизнес ИП в партнёрстве с компанией прямых продаж – Сеть Фитнес-клубов.
- Пост-продажи или «после-продажи».
- Предприниматели для предпринимателей.
Или нажмите ниже на кнопку со стрелкой для перехода к следующей или предыдущей странице.