Где и как найти деньги для начала собственного бизнеса?

Как легко найти необходимые денежные средства для того, чтобы начать свой собственный успешный бизнес?

  1. Для этого мы вначале рассмотрим, как устроена система розничной торговли, и кто и за счёт чего в этой системе зарабатывает.
  2. Первым в цепочке поставки товара стоит реальный Производитель товара. Как потребители мы чаще всего не знаем, кто является реальным производителем, поскольку на одном и том же заводе где-нибудь в Китае могут производиться товары разных торговых марок.
  3. Поэтому вторым в цепочке стоит Владелец ТМ (торговой марки) или бренда. Он тратит огромные средства, чтобы сделать свою торговую марку узнаваемой, и для этого он привлекает специалистов по маркетингу и рекламе – и это следующее звено в цепочке.
  4. Именно Владелец ТМ занимается крупно-оптовыми поставками, и для этого он привлекает заёмные средства в банке. Поэтому следующим звеном в цепочке является Банк. Он предоставляет Владельцам ТМ различные услуги по кредитованию: ипотека – на строительство офисов, лизинг – на покупку различного оборудования и транспорта, аккредитивы и банковские гарантии на закупку товара у Производителя и т.д.
  5. Далее в цепочке стоят национальные и региональные Дистрибуторы. Они также привлекают специалистов по маркетингу и рекламе, чтобы продвигать уже не торговую марку, а конкретные товары – и это следующее звено в цепочке.
  6. Основная задача Дистрибуторов – доставить товар в розничные сети, и для этого им также необходимы заёмные средства. Поэтому следующим звеном в цепочке снова является Банк.
  7. И только теперь товар приходит в Розничную Сеть, которая также пользуется услугами банков, маркетологов и рекламных компаний, чтобы привлекать потребителей именно в свои магазины на конкурентном рынке. Помимо этого часто возникает немалая коррупционная составляющая и значительные юридические издержки, направленные на защиту интересов каждого звена посреднического бизнеса.
  8. В результате цена товара на полке в магазине розничной сети становится выше цены Производителя не в 2 и не в 3, а в 5, в 10 и даже в 20 раз!!!
  9. Что же получаем мы как потребители? – Во-первых, мы получаем огромную наценку, которая не прибавляет товару никакой дополнительной ценности и качества. Во-вторых, мы получаем товары сравнительно низкого качества по неоправданно высоким ценам. И, в-третьих, мы таким образом финансируем создание, функционирование, налогообложение, развитие, прибыль и защиту всей этой необъятной структуры торговых и финансовых посредников.
  10. Как же можно оценить наши затраты? Ну, например, всего 3 ведущих розничных продавца США стоят почти $700 млрд. Стоимость всего 2 ведущих Интернет-компаний, зарабатывающих на рекламе, составляет почти $500 млрд. Мировые расходы на рекламу в СМИ, по телевидению, радио и в Интернет составят в 2016 году около $400 млрд. Стоимость всего 7 ведущих мировых брендов составляет более $1,5 трлн. А стоимость кредитования и прочих банковских услуг в сумме может доходить до 100% годовых.

Т.е. потребители ежегодно переплачивают многие сотни млрд. USD, которые идут на бизнес торговых и финансовых посредников в ущерб благосостоянию самих потребителей. Вот это и есть настоящий глобальный ЛОХОТРОН, ПИРАМИДА и СЕКТА, где оболванивают миллиарды людей по всему миру, делая на этом фантастические состояния.

Можно ли как-то направить эти деньги на развитие не чужого, а собственного бизнеса? – Конечно же, можно! И я расскажу Вам об этом в моей следующей статье. Остались вопросы? – задайте их мне по телефону или через «форму обратной связи».