В чей бизнес стоит вкладывать свои деньги?

  • 0

В чей бизнес стоит вкладывать свои деньги?

Как и во что все мы инвестируем?

В чей бизнес стоит вкладывать свои деньги? – Ответ напрашивается сам собой: конечно же, в свой!!! Однако на практике, совершенно того не осознавая, подавляющее число потребителей вкладывает свои деньги не в свой, а в чужой бизнес. Тем более что своего бизнеса у многих попросту нет. Как же это происходит?

Это происходит при каждой покупке товаров в магазинах розничной торговли, например, покупая бытовую химию, шампуни и зубные пасты в супермаркетах «Перекрёсток», вы тем самым финансируете бизнес владельца сети «Перекрёсток». Покупая косметику и парфюмерию в магазинах «Летуаль», вы тем самым вкладываете свои деньги в развитие бизнеса владельца сети «Летуаль». А покупая медикаменты в аптеках 36`6, вы тем самым финансируете фарм-индустрию в целом и бизнес владельца аптек 36`6 в частности, и т.д.

Однако магазин розничной сети – это лишь последнее звено в длинной цепочке посредников, которую проходит товар от производителя до потребителя. В этом процессе участвуют также владельцы брендов; кредитные организации, финансирующие торгово-закупочную деятельность, техническое оснащение и недвижимость посредников; маркетинговые и рекламные компании; логистические компании; национальные и региональные дистрибуторы; юридические фирмы; сервисные центры и, наконец, налоговые органы, собирающие свои налоги со всех участников процесса. Все (огромные) расходы и доходы этих посредников заложены в цену товара, которую в итоге платит потребитель, а потому он финансирует бизнес всех этих посредников и структур!

А что имеет потребитель, вкладывая свои деньги в развитие чужого бизнеса? – В лучшем случае дисконтную карту и продукцию неизвестного происхождения и сомнительного качества, а зачастую и откровенно вредную продукцию, наносящую со временем серьёзный ущерб здоровью потребителя. Ведь цена на полке розничного магазина превышает цену производителя в 5-20 раз, а порой и более! Т.е. от 80% до 95% в цене товара составляют расходы потребителя не на сам товар, а на бизнес посредников – это скрытые ИНВЕСТИЦИИ потребителя в развитие чужого бизнеса. Это можно сравнить с походом в ресторан, где на каждую потраченную 1000 рублей вы даёте сверху от 5000 до 20000 рублей чаевых!!!

При таком раскладе, вдумайтесь, – о каком вообще качестве товаров, продаваемых в магазинах розничной торговли, может идти речь?

Единственная схема, исключающая посредников, – это прямое взаимодействие производителя и потребителя. Что иначе называется «прямые продажи». Только здесь есть условия для появления действительно качественной продукции, а премия за маркетинг (продвижение товаров и/или услуг) распределяется между самими потребителями, принимающими в нём участие, что делает продукцию для них ещё более доступной и открывает возможность для инвестиций в собственный бизнес.

Если вы ещё пользуетесь товарами, аналоги которых предлагает та или иная крупная компания прямых продаж, – переставайте покупать их в розничных магазинах – переставайте инвестировать свои деньги в индустрию, производящую и доставляющую вам за «очень дорого» низкосортный и опасный хлам!

Потратьте свои деньги с умом, вложите их в покупку действительно качественных товаров, инвестируйте в своё здоровье и получайте при этом дополнительный доход или развивайте собственный бизнес в партнёрстве с надёжными компаниями прямых продаж!

Ссылки по теме:

Или нажмите ниже на кнопку со стрелкой для перехода к следующей или предыдущей странице.


Оставить ответ