Скупой платит «дважды» – Оптом дешевле

  • 0

Скупой платит «дважды» – Оптом дешевле

Скупой платит «дважды» – Оптом дешевле

Преодолеть в России кризис 1998 года удалось в частности благодаря разрешению свободной торговли – тогда появилось множество рынков, где производители могли напрямую продавать свою продукцию, а цепочки посредников были сведены к минимуму. В результате цены стали доступнее, появилось множество самозанятых – они не просто обеспечивали себя без какой-либо помощи государства, но и зарабатывали неплохие деньги – многие из этих людей впоследствии стали успешными предпринимателями.

По причине минимальной наценки тогда было выгодно продавать и покупать оптом. Затем на этой идее на рынок вошёл гипермаркет «METRO Cash And Carry» – сейчас здесь цены зачастую даже выше, чем в обычных супермаркетах. Потом начался настоящий бум развития розничных сетей, появлялось всё больше рекламы, цены в магазинах росли, а качество представленных в них товаров постоянно снижалось – бурно развивался бизнес посредников.

Как это ни дико звучит, но огромные затраты на маркетинг и бизнес посредников составляют от 80% до 95% от цены товара на полке магазина розничной торговли – понятно, что ни о каком высоком качестве товаров при этом не может быть и речи! Соответственно, большая часть состава, например, зубной пасты, стирального порошка и даже продовольственных товаров – это в лучшем случае бесполезный (а зачастую и вредный) копеечный суррогат, придающий товару вес, объём и внешний вид.

Однако идея производства по-настоящему качественных товаров, оптовой торговли и прямых продаж не умерла. Вот уже около 100 лет по всему миру устойчиво развивается индустрия сетевого маркетинга – здесь производитель предлагает свою продукцию напрямую потребителю и в партнёрстве с ним. Качество товаров гарантировано прямыми взаимоотношениями производителя и покупателя и возможностью вернуть купленную продукцию и получить назад свои деньги даже за частично использованный товар вплоть до истечения срока его годности. А участие потребителя в продвижении продукции обеспечивает ему дополнительный доход, делающий продукцию ещё более доступной.

Здесь одного тюбика зубной пасты хватает одному человеку на полгода, а одной упаковки (3кг) стирального порошка – на целый год! Здесь парфюмерия и косметика класса люкс стоит вдвое дешевле мировых аналогов. Здесь так же экономичны средства по уходу за телом и волосами. Здесь в товары длительного пользования не встроен скрытый механизм их выхода из строя по истечении гарантийного срока. Здесь все товары несравнимо лучшего качества, чем за те же деньги товары розничных сетей! И здесь свои рекомендации дают не безответственные картинки актёров рекламных телевизионных роликов, а живые люди с настоящей репутацией на основе личного позитивного опыта.

Ссылки по теме:

Или нажмите ниже на кнопку со стрелкой для перехода к следующей или предыдущей странице.


Оставить ответ