Бизнес ИП в партнёрстве с компанией прямых продаж – Пост-продажи или «после-продажи»

  • 0

Бизнес ИП в партнёрстве с компанией прямых продаж – Пост-продажи или «после-продажи»

Бизнес ИП в партнёрстве с компанией прямых продаж – Пост-продажи или «после-продажи»

«Пост-продажи» или «после-продажи» – это дополнительные продажи, которые происходят как бы «сами собой», практически без дополнительных трудозатрат продавца, формируя существенный прирост его товарооборота и, соответственно, увеличивая его вознаграждение. Что это за продажи? Рассмотрим несколько примеров…

Для автосалона такими пост-продажами является сервисное обслуживание проданных салоном автомобилей. Для операторов связи и прочих поставщиков услуг пост-продажами являются все тарифы с абонентской платой (телефон, интернет, телевидение, охрана, IT-обслуживание, обеды в офис, и т.д.). Для поставщиков товаров пост-продажами являются все поставки на регулярной основе (питьевая вода, расходные материалы и т.п.). Для страховых компаний пост-продажами является продление полисов ОСАГО. И так далее.

Таким образом, однажды выполненная работа продавца или консультанта обеспечивает ему устойчивый товарооборот на продолжительный срок. Более того, благодаря качественно оказанной услуге или очень понравившемуся товару потребитель может порекомендовать поставщика своим друзьям и близким – так товарооборот за счёт пост-продаж может вырасти ещё больше, и этот прирост обойдётся поставщику совершенно бесплатно.

Самые дальновидные и проницательные предприниматели создают специальные маркетинговые программы, называемые иначе программами лояльности, для удержания своих клиентов и запуска «сарафанного радио». Но самым эффективным образом пост-продажи работают в индустрии прямых продаж.

Если предприниматель классического бизнеса становится партнёром компании сетевого маркетинга, то он, как правило, знакомит своих клиентов лишь с узким спектром её товаров, который близок к основному виду деятельности предпринимателя. Однако в дальнейшем потребители обретают уверенность в качестве рекомендованной продукции и готовы познакомиться с любыми другими товарами того же производителя – таким образом, ассортимент существенно расширяется, и поток пост-продаж начинает расти.

Потребители, привлечённые однажды и ставшие приверженными компании прямых продаж, обеспечивают устойчивый и постоянно растущий за счёт «сарафанного радио» товарооборот – это надёжная основа для развития устойчивого бизнеса и создания мощного актива, способного приносить доход практически любого размера.

Ссылки по теме:

Или нажмите ниже на кнопку со стрелкой для перехода к следующей или предыдущей странице.


Оставить ответ