Рекламная ложь

  • 0

Рекламная ложь

Рекламная ложь

Необразованные потребители в массе своей предпочитают покупать товары в магазинах розничных сетей, а не в компаниях прямых продаж, предполагая, что представители прямых продаж (реальные люди) их обманывают, а обезличенная реклама товаров розничных сетей в СМИ говорит правду. Однако в действительности дела обстоят с точностью до наоборот: обезличенная реклама товаров розничных сетей в СМИ обманывает, а реальные люди, представляющие продукцию компаний прямых продаж, говорят правду, передавая свой личный практический опыт.

Сеть магазинов розничной торговли – это машина массовых продаж дешёвки по невероятно высокой цене. А потребительская сеть, выстроенная в партнёрстве с компанией сетевого маркетинга, – это человеческий фильтр, оставляющий только всё самое наилучшее для предложения по адекватной цене взыскательным клиентам.

Ссылки по теме:

Или нажмите ниже на кнопку со стрелкой для перехода к следующей или предыдущей странице.


Оставить ответ